10 дек. 2017 г. — Разница между 24 и 60 кадрами в играх особенно заметна только если камерой крутить, если же этого не делать разницы почти нет, все движения ...
Различают минимальное, максимальное и среднее значение FPS. Оценивая производительность игровой системы чаще всего оперируют средним значением FPS. Для комфортной игры, отсутствия рывков и нормальной отзывчивости игрового персонажа (без лага управления) среднее значение fps должно быть не ниже 30 кадров в секунду.
Приятная глазу частота кадров — это 24 в секунду (1S), но почти никто не рисует так много картинок. В среднестатистическом аниме насчитывается 2000-3000 кадров на 20-минутную серию, это в 10 раз меньше, чем при полноценном 1S-рисунке. Беспокоиться не о чем, даже восемь кадров в секунду получает далеко не каждый эпизод.
Именно от 1 кГц (1000 кадров в секунду) – предел восприятия, преодолеть который большинство человеческих глаз не может. Таким образом, при наблюдении движущегося изображения, в большинстве случаев, человеческий глаз видит максимум около 100-150 кадров в секунду, но воспринимать способен на порядок больше.
12 авг. 2020 г. — Всю жизнь смотрели фильмы в 24 кадра и ничего, я согласен, и мониторы 60 тоже норм. Но стоит опробовать монитор 144 герца, и повышенный fps в ...
Быстрый ответ: считается, что до 50-60 кадров в секунду. Кадровая частота или FPS (от англ. Frames per Second) — это количество сменяемых кадров за единицу ...
1 сент. 2018 г. — FPS в реальной жизни это, как я понимаю, то как быстро мозг считывает информацию глазами. А значит где-то в районе 20-25 раз в секунду.
20 янв. 2017 г. — Психолог Делонг считает, что частота выше 200 кадров будет восприниматься любым зрителем как реальная жизнь, однако он убеждён, что после 90 ...
22 авг. 2006 г. — Соответственно скорость реальности 10^43 FPS. glueray; Постоялец. #7 21:23, 22 авг 2006.
18 июл. 2012 г. — Ну а если видеоряд передаётся со скоростью ниже 25-30 FPS, то играть, как правило, становится практически невозможно. И разница между 24 кадрами ...
26 авг. 2017 г. — Сколько FPS видит человеческий глаз. ... Подавляющее кол-во пикселей остались светиться как и на предыдущем кадре, поэтому смена кадра в реальной ...