8 сент. 2019 г. — Великий геймдизайнер и сценарист родился в Токио и очень хотел стать художником, однако тяжелое финансовое положение в семье, вызванное смертью ...
Кодзима получил прозвище «гений», потому что он придумывает сложные сюжеты для игр, которые очень изменены и ничем не примечательны. Поклонники игры стали одержимы его стилем написания сценариев и с тех пор называют его гением. Кодзима также известен своей философией, одиночеством и сложными событиями в жизни. Некоторые люди начали называть его гением в шутку, но это прозвище стало популярным и сейчас используется серьезно.
Кодзима (яп. 小島, 小嶋, букв. «маленький остров», «островок») — японская фамилия, распространённая прежде всего на побережье острова Хонсю между Токио и Киото и на островах Рюкю; альтернативное чтение, встречающееся восточнее, — Одзима. На западе Японии встречается другая фамилия Кодзима (яп.
3 окт. 2019 г. — Началось все с серии игр Metal Gear: в 23 года Хижэо Кодзима начал работать в компании Konami, в сотрудничестве с которой он разработал данную ...
4 апр. 2018 г. — Ну почему ответы пишут люди, которые не разбираются в играх? У Кодзимы всегда выходили хорошие игры, то есть в них всегда были сюжет, ...
22 окт. 2021 г. — Но есть ещё один взгляд на творчество Кодзимы: как на человека слишком увлечённого собственными идеями – Кодзиму-эгоиста. Чтобы похвалить серию ...
Почему он гений? Гением Кодзиму считают тысячи геймеров со всего мира. Критики отмечают глубокую проработку игровой вселенной, а игроки уже создали целый культ ...
9 нояб. 2019 г. — Основными детищами Кодзимы являются игры именно этой серии. Начинаясь с пиксельных 2D игр - Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake, серия в 1998 ...
21 сент. 2019 г. — Кодзима получил прозвище Гений, присвоенное ему не без сарказма. Особенно часто «титул» сопровождает гейм-дизайнера в русскоязычном сегменте ...
17 нояб. 2021 г. — Одной из основных характеристик всех игр Кодзимы является их повествовательная амбициозность. Сюжет в большинстве продуктов индустрии зачастую ...
7 янв. 2019 г. — Хороший пост. А Кодзима действительно гений, от MGS 2 ощущения примерно такие же как от Евангелиона — мощно, живо, инновационно, смело и по- ...
История серии Metal Gear Solid. В 2020 году японский гейм-дизайнер Хидэо Кодзима получил премию BAFTA за выдающийся вклад в историю видеоигр. В 2004 году он попал в книгу рекордов Гиннесса как создатель первой стелс-игры и самой продаваемой игры для PS2.