22 июн. 2006 г. — Среди трёх доступных вариантов только карта Ageia PhysX представляет собой выделенное аппаратное решение. Другие опции подразумевают расчёт ...
Чтобы выбрать видеокарту для игр, стоит рассматривать сразу три параметра:
В модуле для аппаратных ускорителей сделано два пути: низкоуровневый для оригинальных процессоров ускорения физики от AGEIA ( PPU ) и преобразователь в вызовы ...
28 июня 2008 года Эран Бадит (англ. Eran Badit), участник ресурса NGOHQ.com, запустил аппаратную поддержку PhysX SDK на видеокарте Radeon HD 3870. Компания ...
22 окт. 2011 г. — Одной из важных особенностей игры станет аппаратное ускорение физических эффектов на GPU, благодаря технологии NVIDIA PhysX. реклама. На ...
11 мар. 2010 г. — Судя по включённым в обзор играм, аппаратно-ускоренные PhysX эффекты действительно способны улучшить игры. Они добавляют столь важные мелкие и ...
1 мая 2019 г. — В настоящее время PhysX доступен на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Wii, PlayStation 3, Xbox 360 (аппаратное ускорение возможно ...
Технология NVIDIA PhysX предлагает более качественный игровой процесс и более яркие впечатления от игры, обеспечивая более реалистичное взаимодействие окружений и персонажей, чем когда-либо. Благодаря более реалистичному поведению графика выглядит и воспринимается намного лучше.
14 июл. 2010 г. — Основная особенность PhysX — это возможность использовать физический процессор PhysX для ускорения вычисления игровой физики. Физический движок ...
10 авг. 2006 г. — Краткое содержание статьи: Совсем недавно Ageia выпустила первую карту ускорения игровой физики PhysX, а графические лидеры nVidia и ATi, ...
18 июн. 2006 г. — Так или иначе, именно компания AGEIA и чип PhysX стали первопроходцами в деле аппаратного ускорения. Итак, что же представляет собой этот PhysX?