7 апр. 2013 г. — При 60 FPS картинка намного плавнее. Чем больше FPS в игре, тем лучше. Процесс не напрягает какими либо рывками, картинка не издевается над ...
Значение FPS не должно превышать тактовую частоту дисплея более, чем на 15%. Например, если у вас монитор с 60 Гц, то оптимальное число кадров в секунду — 70. Если вы поставите больше, то видеокарта будет работать впустую. К тому же могут возникнуть артефакты в виде полос на весь экран.
Именно от 1 кГц (1000 кадров в секунду) – предел восприятия, преодолеть который большинство человеческих глаз не может. Таким образом, при наблюдении движущегося изображения, в большинстве случаев, человеческий глаз видит максимум около 100-150 кадров в секунду, но воспринимать способен на порядок больше.
Значение FPS не должно превышать тактовую частоту дисплея более, чем на 15%. Например, если у вас монитор с 60 Гц, то оптимальное число кадров в секунду — 70. Если вы поставите больше, то видеокарта будет работать впустую. К тому же могут возникнуть артефакты в виде полос на весь экран.
Разница между 30 и 60 FPS значительна и видна невооруженным взглядом. Изображение воспринимается более плавным, а управление более отзывчивым. 60 FPS принято считать эталоном игровой производительности.
13 сент. 2020 г. — Сейчас для смартфонов основными типами являются 30 fps (frame per second — кадры в секунду) и 60 fps. Как я уже сказал, при более высоком ...
20 июл. 2021 г. — Минимальным показателем для комфортной игры считается 30 FPS. Именно на такой частоте кадров работают многие консольные игры. Однако реального ...
23 янв. 2017 г. — Портал PCGamer провел исследование и попытался выяснить, существует ли между 30 и 60 кадрами в секунду заметная человеческому глазу разница.
25 нояб. 2022 г. — Более низкая частота кадров делает видео более прерывистым, а более высокая частота кадров делает видео более плавным. Поскольку в видео со ...
Частота в 60 FPS обеспечивает куда более «плавное» изображение. Впрочем, важнее стабильная производительность. Высокий фреймрейт, который время ...
22 авг. 2023 г. — Полезно ограничивать FPS до половины частоты обновления или 30 FPS в одиночных играх от третьего лица, если ПК тянет на 40 кадрах, а монитора с ...
22 апр. 2020 г. — 30 FPS – вполне подойдет для одиночных и более кинематографичных игр. · 60 FPS – идеальная для большинства людей частота кадров – благодаря ...
Частота в 60 FPS обеспечивает куда более «плавное» изображение. Впрочем, важнее стабильная производительность. Высокий фреймрейт, который время ...